Условия доставки
Наш сервис предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из Пунктов выдачи заказов;
- постаматы.
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 19.00, в пятницу с 9:00 до 15:00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки, если она Вас не устроит.
Для заказа сухих продуктов и непродовольственных товаров (вес посылки до 5 кг) доставка бесплатна при заказе от 8000 рублей.
Указанные условия и стоимость доставки в настоящее время не применяются к доставке мясных и молочных продуктов, а также прочих продуктов, требующих перевозки в замороженном или охлажденном виде.
Для более точного расчета стоимости доставки Вы можете обраться к нашим специалистам в онлайн-чат.
Мы стремимся сделать доставку в любой регион России полностью бесплатной, для этого открыт сбор пожертвований: https://www.kosherlekha.ru/about/
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте на нашем сайте либо у наших специалистов в онлайн-чате, или по телефону горячей линии: 8-800-775-61-75 (звонок по России бесплатный).
Самовывоз из ПВЗ**
Вы можете забрать товар в одном из пунктов выдачи заказов. При оформлении заказа вы сразу можете указать удобный пункт самовывоза, куда и поступит ваш заказ. Список пунктов выдачи заказов, которые доступны для Вашего города, появится у вас в корзине при оформлении покупки.
Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот пункт, обращаетесь к сотруднику на выдаче товара и называете название нашего сервиса и номер заказа.
Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
**Имеются ли ли в вашем городе Пункты выдачи заказов, уточняйте на нашем сайте в разделе "Пункты получения заказа" либо у наших специалистов в онлайн-чате, или по телефону горячей линии: 8-800-775-61-75 (звонок по России бесплатный).
Постамат***
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата (только для тех регионов, где доступна постоплата);
- забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
***Имеются ли ли в вашем городе Постаматы, уточняйте на нашем сайте, на сайте нашего партнера, либо у наших специалистов в онлайн-чате, или по телефону горячей линии: 8-800-775-61-75 (звонок по России бесплатный).
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Приблизительные сроки доставки приведены в таблице:
Регион |
Курьерская доставка |
Самовывоз из магазина |
Постамат |
Московская область, Ленинградская область |
2 рабочих дня |
||
Урал и Поволжье |
5-7 рабочих дней |
6-9 рабочих дней |
5 дней |
Сибирь |
8-10 рабочих дней |
12 рабочих дней |
8 дней |
Узнать точнее сроки доставки в ваш регион, Вы можете в корзине перед оформлением заказа, выбрав способ доставки и курьерскую службу.
О возможности и сроках доставки в другие регионы России, а также страны СНГ уточняйте у наших специалистов в онлайн-чате, или по телефону горячей линии: 8-800-775-61-75 (звонок по России бесплатный)